Cайт находиться в состоянии наполнения
Отдел продаж
Линия консультаций
Центр сертифицированного обучения
Наша компания имеет партнерский статус ЦСО (Центра сертифицированного обучения), что означает гарантированное качество обучения
BAS Бухгалтерия и M.E.Doc
Сертифицированные
курсы
Сертифицированные методические материалы
Сертифицированные
преподаватели
Свидетельства от
разработчиков
Курс рассчитан на специалистов, владеющих знаниями в предметных областях бухгалтерского и налогового учетов, а также базовыми принципами работы с прикладными решениями на основе программного комплекса BAS Бухгалтерия и M.E.Doc.
Целями обучения слушателей являются:
-
изучение главных функциональных возможностей типовой конфигурации BAS Бухгалтерия,
-
приобретение целостного и правильного понимания базовых принципов функционирования и взаимосвязи элементов и подсистем типовой конфигурации "Бухгалтерия",
-
приобретение целостного и правильного понимания базовых принципов и особенностей использования типовой конфигурации "Бухгалтерия",
-
приобретение и закрепление базовых навыков работы с функционалом типовой конфигурации "Бухгалтерия".
В результате прохождения обучения слушатели должны:
-
уверенно овладеть инструментарием типовой конфигурации;
-
знать и уметь применять на практике методики отражения в типовой конфигурации стандартных хозяйственных операций;
-
уметь контролировать состояние критически важных разделов учета;
-
исправлять пользовательские ошибки в информационной базе;
-
владеть бухгалтерским и налоговым функционалом прикладного решения.
Длительность курса:
40 академических часов - BAS Бухгалтерия, 10 академических часов - M.E.Doc
Место и время проведения:
г. Житомир, пер. Скорульского 5, каб 212 (50 метров от ул. Михайловской)
Группы формируются на удобное время для участников, и могут быть утренние, дневные, вечерние и по выходным
Учебный класс оборудован всем необходимым техническим обеспечением
Группы по 5-10 слушателей.
-
Содержание курса Использование прикладного решения "Бухгалтерия для Украины"Введение Концепция прикладного решения Назначение, область прикладной программы и границы прикладного решения Ключевые характеристики прикладного решения Базовые принципы автоматизации Общесистемные механизмы и принципы Предприятие: организации, их структура и ответственные лица Пользователи: управление списком и настройками Ограничение доступа к информации Интерфейсы Настройки системы План счетов Документооборот Хронологические механизмы Учет запасов Концепция подсистем Общие принципы и механизмы учета Нормативно-справочная информация Общие принципы и механизмы учета Основные хозяйственные схемы и процессы Закупка товарно-материальных ценностей Продажа товарно-материальных ценностей Складские операции Опциональные хозяйственные схемы и процессы Учет тары Комиссионная торговля Розничная торговля Отчетность подсистемы Учет взаиморасчетов с контрагентами Концепция подсистемы Принципы и механизмы реализации Нормативно-справочная информация Документооборот товарно-денежных хозяйственных операций Другие операции, влияющие на состояние взаиморасчетов Акт сверки взаиморасчетов Отражение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ Отчетность подсистемы Учет денежных средств Концепция подсистемы Принципы и механизмы реализации Учет безналичных денежных средств Учет движений наличных денежных средств Отчетность подсистемы Учет операций с иностранной валютой Основные принципы и механизмы учета Взаиморасчеты с контрагентами в иностранной валюте Закупка ТМЦ по импорту. «Импортный» НДС Реализация ТМЦ на экспорт Учет денежных средств в иностранной валюте Валютный подотчет Учет расчетов с подотчетными лицами Оперативный налоговый учет Концепция подсистемы Общие принципы и механизмы учета Особенности отражения текущих хозяйственных операций в налоговом учете Налоговый учет взаиморасчетов с контрагентами Регистрация налоговых накладных Налоговый учет ТМЦ Учет нормированных валовых расходов Контроль налогового учета Учет единого налога Учет внеоборотных активов и малоценных быстроизнашивающихся предметов Концепция подсистемы Общая нормативно-справочная информация Подсистема «Основные средства» Подсистема «Малоценные активы» Подсистема «Нематериальные активы» Кадровый учет и расчет заработной платы Концепция подсистемы Общие принципы и механизмы учета Учет кадров Расчет и отражение заработной платы в учете Выплата заработной платы в учете Отражение в «1ДФ» доходов, не являющихся заработной платой Отчетность подсистемы Учет доходов и расходов Общие принципы и механизмы учета доходов Общие принципы и механизмы учета затрат Определение и учет финансовых результатов Текущие доходы, расходы и финансовый результат Учет расходов будущих периодов Расходы по налогу на прибыль Учет производственной деятельности Концепция подсистемы Принципы и механизмы реализации Процессы и хозяйственные операции Отчетность подсистемы Определение результатов деятельности и закрытие периода Отчетность и сервисные механизмы Регламентированная отчетность Контрольные механизмы Сервисные механизмы Методика начала работы Запасы Расчеты с контрагентами Денежные средства Доходы/Расходы Производство Налоговый учет Заработная плата Внеоборотные активы Основной практикум Практикум дополнительные задания Тренинг
После прохождения курсов слушатели получают сертификаты от разработчиков программного обеспечения. Сертификаты имеют серийный номер и выдаются на паспортные данные слушателей, поэтому каждый работодатель может быть уверен что Вы получили все необходимые навыки работы с программным обеспечением и может проверить действительность сертификата непосредственно в компаниях BAS Бухгалтерия и M.E.Doc.
Цена курсов:
Использование прикладного решения BAS "Бухгалтерия для Украины"
Автоматизация электронного документооборота в программном обеспечении "M.E.Doc"
4000,00 грн.
1000.00 грн.
Записаться на курсы можно подав заявку на нашем сайте
По телефону
(097) 634 43 29, (067) 503 21 30
Непосредственно в офисе
г. Житомир, переулок Скорульского 5, каб. 212