Cайт находиться в состоянии наполнения
Отдел продаж
Линия консультаций
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) – базовый уровень сопровождения, позволяющий пользователям получать необходимую поддержку при работе с программой BAS с помощью онлайн-сервисов.
СОСТАВ И СТОИМОСТЬ ПАКЕТОВ:
Название пакета
Список доступов к онлайн-сервисам
Стоимость
ИТС ПРОФ
"Обновление программ";
"Информационная система ИТС";
"Линия консультаций" – без ограничений;
"RDI Service";
"FREDO Отчет" ;
"FREDO ДокМэн";
"Консультации аудитора" (12 консультаций в год);
"Лекторий" (очное посещение, онлайн доступ, просмотр видеозаписей);
Сервис-инженер (1 час/мес.)
24 месяцев – 23760 грн
12 месяцев – 11880 грн
6 месяцев – 6480 грн
3 месяца – 3600 грн.
льготный 8+4 – 6960 грн
ИТС ТЕХНО
"Обновление программ";
Документация к программным продуктам.
12 месяцев – 7920 грн
6 месяцев – 4680 грн
КОНСУЛЬТАЦИИ АУДИТОРА
Пользователи программ для автоматизации бизнеса имеют возможность задать вопросы экспертам и аудиторам по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету.
Достоинства:
Снижение ошибок в ведении учета.
Сокращение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации.
Повышение квалификации за счет получения консультаций высококвалифицированных специалистов.
ЛЕКТОРИЙ
Лекторий – это регулярные встречи пользователей с методистами ИТС и приглашенными специалистами. Место проведения семинаров сообщается в информационных письмах по проведению лекторов, на сайте http://www.unionba.com.ua
Цель семинаров – оперативно рассматривать как вопросы изменений в законодательстве и отображение этих изменений в программах автоматизации бизнеса, так и самые актуальные проблемы, возникающие у бухгалтеров-практиков и кадровых специалистов.
Каждая тема, рассматриваемая в рамках Лектория, состоит из двух частей: первая посвящена нормативному регулированию вопроса, указанного в теме лекции, а вторая – тому, как это реализовано в программах.
Общайтесь, задайте вопросы и получайте ответы и рекомендации.
Достоинства:
Лекторий – это уникальная возможность пообщаться с методистами ИТС и приглашенными специалистами, получить достоверную информацию из первых уст.
Вы получаете компетентные ответы на вопросы без дополнительных затрат на дорогу.
FREDO ОТЧЕТ
Сервис «FREDO Отчет» предоставляет следующие возможности:
шифрование и подпись документов электронной цифровой подписью (ЭЦП);
формирование и подача регламентированной отчетности в разные государственные органы, в том числе через «Единое окно»;
проверка заполнения документа (с помощью встроенных камеральных проверок), печать или хранение документа на электронных носителях;
дистанционная (при наличии Интернет) отправка отчетов в контролирующие органы и получение квитанций о доставке отчетов по назначению;
регистрация налоговых документов в ЕРНН, проверка регистрации налоговых документов в ЕРНН, получение зарегистрированных налоговых документов по ЕРНН;
обмен налоговыми документами между контрагентами;
получение справки о состоянии счета НДС;
пакетная обработка документов
Сервис работает в режиме 24*7 круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Достоинства:
расширенный комплект регламентированных отчетов (по сравнению с набором типовых отчетов в программах автоматизации бизнеса) с оперативным обновлением;
тесная интеграция «FREDO Отчет» с программами для автоматизации бизнеса позволяет передавать данные учетной системы без создания промежуточных экспортных файлов (заполнение «одной кнопкой»), а также получать расшифровки сумм показателей отчетов по программе для автоматизации бизнеса;
проверка заполнения документа (с помощью встроенных камеральных проверок);
отправка отчетов в государственные органы (Государственная фискальная служба, Пенсионный фонд, Государственная служба статистики, Фонд социального страхования и другие государственные органы) в любое удобное время и получение квитанций о доставке отчета по назначению;
перенос архивных данных из программы М.Е.Doc;
возможность использования ЭЦП, приобретенных ранее, без дополнительной оплаты;
поддержка сертификатов ЭЦП основных АЦСК («ИДД ДФС» (бесплатные ключи ЭЦП), Органов Юстиции Украины, «Укрзализныця»; «Masterkey», АЦСК «Украина», «УкрСиббанк», «Ключевые системы», «УСС», «ПриватБанк») ;
экономия времени и денег – доступ к сервису «FREDO Отчет» предоставляется без дополнительной оплаты в рамках оформления доступа к онлайн-сервисам и обновлению программной продукции (договор ИТС) уровня ПРОФ;
возможность вести несколько компаний в одной базе и работа в сетевом варианте.