Cайт находиться в состоянии наполнения
Отдел продаж
Линия консультаций
FREDO
FREDO ОТЧЕТ предоставляет такие возможности:
-
шифрования и подписи документов электронной цифровой подписью (ЭЦП);
-
формирование и подача регламентированной отчетности в различные государственные органы, в том числе, через «Единое окно»;
-
проверка заполнения документа (с помощью встроенных камеральных проверок), печать или сохранения документа на электронных носителях;
-
дистанционная (при наличии Интернет) отправка отчетов в контролирующие органы и получения квитанций о доставке отчетов по назначению;
-
регистрация налоговых документов в ЕРНН, проверка регистрации налоговых документов в ЕРНН, получения зарегистрированных налоговых документов с ЕРНН;
-
обмен налоговыми документами между контрагентами;
-
получение справки о состоянии счета НДС;
-
пакетная обработка документов.
ПРЕИМУЩЕСТВА FREDO ОТЧЕТ:
-
экономия времени и денег - доступ к FREDO Отчет предоставляется без дополнительной оплаты в рамках ИТС Украина ПРОФ;
-
расширенный комплект регламентированных отчетов (по сравнению с набором типовых отчетов в продуктах «1С: Предприятие») с оперативным обновлением;
-
тесная интеграция FREDO Отчет по типовыми конфигурациями на платформе «1С: Предприятие» позволяет передавать данные учетной системы без создания промежуточных файлов экспорта (заполнение «одной кнопкой»), а также получать расшифровки сумм показателей отчетов из программы «1С: Предприятие»;
-
проверка заполнения документа (с помощью встроенных камеральных проверок)
-
отправка отчетов в государственные органы (Государственная фискальная служба, Пенсионный фонд, Государственная служба статистики, Фонд социального страхования и другие государственные органы) в любое удобное время и получения квитанций о доставке отчета по назначению;
-
перенос архивных данных из программы М.Е.Doc;
-
возможность использования ЭЦП, приобретенных ранее, без дополнительной оплаты;
-
поддержка сертификатов ЭЦП основных АЦСК ( ИДДДФС , Украина , ИВК , мастерка , Ключевые Системы , ГП "Информационный центр" Министерства юстиции Украины )
-
возможность вести несколько предприятий в одной базе и работа в сетевом варианте.
Стоимость СЕРВИСА:
ПРОГРАММЫ, в которых реализована СЕРВИС:
-
«Бухгалтерия 8 для Украины»;
-
«Управление небольшой фирмой для Украины»;
-
«Управление торговлей для Украины»;
-
«Зарплата и Управление Персоналом для Украины";
-
«Управление торговым предприятием для Украины»;
-
«Управление производственным предприятием для Украины»;
-
«BAS ERP»;
-
«Бухгалтерия 7.7 для Украины»;
-
«Зарплата + Кадры 7.7 для Украины»;
-
«Производство + Услуги + Бухгалтерия 7.7 для Украины»;
-
«Комплексная конфигурация для Украины 7.7».
-
Сервис также доступен в отраслевых прикладных решениях, разработанных на основе этих типовых конфигураций.