FREDO

FREDO Отчет - это совместная разработка, которая интегрируется в типовые конфигурации "1С: Предприятие" и позволяет регистрировать налоговые накладные в едином реестре, формировать и отправлять отчетность в контролирующие органы, обмениваться документами со своими контрагентами.

FREDO ОТЧЕТ предоставляет такие возможности:

 

  • шифрования и подписи документов электронной цифровой подписью (ЭЦП);

  • формирование и подача регламентированной отчетности в различные государственные органы, в том числе, через «Единое окно»;

  • проверка заполнения документа (с помощью встроенных камеральных проверок), печать или сохранения документа на электронных носителях;

  • дистанционная (при наличии Интернет) отправка отчетов в контролирующие органы и получения квитанций о доставке отчетов по назначению;

  • регистрация налоговых документов в ЕРНН, проверка регистрации налоговых документов в ЕРНН, получения зарегистрированных налоговых документов с ЕРНН;

  • обмен налоговыми документами между контрагентами;

  • получение справки о состоянии счета НДС;

  • пакетная обработка документов.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА FREDO ОТЧЕТ:

 

  • экономия времени и денег - доступ к FREDO Отчет предоставляется без дополнительной оплаты в рамках ИТС Украина ПРОФ;

  • расширенный комплект регламентированных отчетов (по сравнению с набором типовых отчетов в продуктах «1С: Предприятие») с оперативным обновлением;

  • тесная интеграция FREDO Отчет по типовыми конфигурациями на платформе «1С: Предприятие» позволяет передавать данные учетной системы без создания промежуточных файлов экспорта (заполнение «одной кнопкой»), а также получать расшифровки сумм показателей отчетов из программы «1С: Предприятие»;

  • проверка заполнения документа (с помощью встроенных камеральных проверок)

  • отправка отчетов в государственные органы (Государственная фискальная служба, Пенсионный фонд, Государственная служба статистики, Фонд социального страхования и другие государственные органы) в любое удобное время и получения квитанций о доставке отчета по назначению;

  • перенос архивных данных из программы М.Е.Doc;

  • возможность использования ЭЦП, приобретенных ранее, без дополнительной оплаты;

  • поддержка сертификатов ЭЦП основных АЦСК ( ИДДДФС , Украина , ИВК , мастерка , Ключевые Системы , ГП "Информационный центр" Министерства юстиции Украины )

  • возможность вести несколько предприятий в одной базе и работа в сетевом варианте.

     

Стоимость СЕРВИСА:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММЫ, в которых реализована СЕРВИС:

 

  • «Бухгалтерия 8 для Украины»;

  • «Управление небольшой фирмой для Украины»;

  • «Управление торговлей для Украины»;

  • «Зарплата и Управление Персоналом для Украины";

  • «Управление торговым предприятием для Украины»;

  • «Управление производственным предприятием для Украины»;

  • «BAS ERP»;

  • «Бухгалтерия 7.7 для Украины»;

  • «Зарплата + Кадры 7.7 для Украины»;

  • «Производство + Услуги + Бухгалтерия 7.7 для Украины»;

  • «Комплексная конфигурация для Украины 7.7».

  •  

Сервис также доступен в отраслевых прикладных решениях, разработанных на основе этих типовых конфигураций.

Хотите получать информацию о важных  событиях, горячих предложениях или акциях?

Подпишитесь на нашу розсылку

График работы

пн.  09:00 - 18:00

вт.  09:00 - 18:00

ср.  09:00 - 18:00

чт.  09:00 - 18:00

пт.  09:00 - 18:00

сб.  выходной

вс.  выходной

(097) 674 57 85

(097) 634 43 29

bz-soft@ukr.net

г. Житомир

ул. Победы 7, км. 23

г. Житомир,

пер. Скорульского 5, каб 212

 (с) 2019. All rights reserved. ЧП "Бизнес Софт Про"